Петельно-банановая графика

Home » поболтать » Петельно-банановая графика
by

Петельно-банановая графика

Недавно в одном излюбленном косметическом сообществе напоролась на урок макияжа в карандашной технике. Потом Ира zelenoglazkaira чирикнула в твиттере, что карандашная техника это треш. И что-то я, простите, тоже не могу молчать. Как бы в оправдание своё напомню, что это просто моё личное мнение и ничего больше, но раз уж у меня усть публичная площадка, вскарабкаюсь-ка я на броневичок.

Навлеку на себя гнев некоторых косметических богов, но не могу молчать! Нет, конечно, я видела и красивые варианты, где карандаш используется очень нежно и тонко (кажется, даже дважды!), но когда отрисовывают всё веко, добавляют лишние хвостики-петельки, делая макияж, кхм, выразительным, мне кажется это очень too much. И да, я могу понять и принять его в контексте конкурсов, хваста мастерством визажиста и так далее, но никак (вот вообще-вообще никак) не в реальности. Даже на вечеринку. Конкурсы, визажистские тусовки – да, пожалуйста. Я даже соглашусь с тем, что это мои комплексы так говорят, или косметическая закрепощённость, или то, что у меня никогда не получится такое повторить (а это, кстати, верно на все 100!), но я всё равно буду думать, что это давно уже не актуально. Почему? Полистайте глянец. Ноготь даю на отсечение, ни бананов, ни петель вы там не найдёте.

Часто пишут, что такая техника используется для коррекции, например, нависшего века. Я тут не могу не согласиться, техника работает изумительно: никто никогда не заподозрит, что у трансвестита что-то не так с веками) я прошу прощения за такую грубость, но я ж сегодня на броневичке, так что потерпите! Нависшим веком все так часто прикрываются представила образно, что становится ясно – вот она, главная проблема всех времён и народов. И корректировать это надо и именно так, никак иначе. Однако погуглите, например, Еву Грин. С веками у неё, конечно, бедааа. И карандашная техника бы её непременно спасла, факт! Визажисты разве что-то корректируют? Мне кажется, что это всё так индивидуально, что никакие фото и видео-уроки тут не помогут.

Не говорите никому, что у меня нависшее веко!

Так вот, возвращаясь к трансвеститам карандашной технике. Для меня это как длинные нарощенные ногти с росписью под хохлому. Красиво? Сомнительно. Модно? Вовсе нет. Провинциально? Очень да! Но зачастую такая живопись требует кропотливейшей работы и тонкого умения. Вот в другую сторону бы эти умения направить, было бы чудесно.

Всё, на этом я, пожалуй, слезаю с броневичка и снова становлюсь хорошей, толерантной и адекватной)

……….……….….……….……….

… twins about beauty,  ALINA

Leave a Reply

94 Comments on "Петельно-банановая графика"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest
Little Beatle

полностью согласна и поддерживаю! особенно мне юморной подход понравился :))

Юлия

ура, наконец-то кто-то это озвучил! 🙂 тоже была мысль написать такой пост, но я бы точно так мягко не описала ) это Не красиво, Не актуально, Не модно

Elen White

среди визажистов да и невизажистов тоже часто обсуждаются вопросы “нашего” и “ихнего”,ну то есть нашего и западного,как обычно. и вечно звучит термин “хохлома”-ну якобы есть что-то такое в большинстве русских работ,что ни в какое сравнение(в отрицательном смысле) не идет с западным. и вот все часами бьются над темой-в чем же именно заключается та самая “хохлома”. а вот на мой взгляд карандашная техника и есть “хохлома” эта. по крайней мере в той интерпретации,в которой она обычно выступает

rusbeautynews

это точно! 😉

Татьяна

карандашную технику воспринимаю только у Натальи Найды,она такие картины им рисует! =))))

Irrra
Вне фото и телевидения приведенные варианты действительно смотрятся очень странно) На счет банановой и петельной техники в целом, это единственная форма которая мне идет. У меня очень нависшие веки. Приходится рисовать складку чуть ли не под самой бровью. На фото я обычно чуть приподнимаю брови и даже начинает казаться, что у меня нормальные веки… Никакая другая форма мне решительно не идет. “Смоки-айс” – это путь к “опухшему китайцу” для меня )). Но таких резких границ никогда не делаю, просто использую для складки темную тень. При определенном освещении коррекция работает. Еще жутко смотрятся не только такие варианты как в посте, некоторые… Read more »
Anna

Самое смешное, что я на днях сделала своей свекрови “хохлому” на ногтях)))) Но не ту-мач, hopefully. Скоро выложу в блоге)))

Anna

+10000000. Оставим карандашную технику Лене Лениной и прочим Волочковым)))) Обожаю Еву Грин!!! Богиня!…

vvasilina

Аня, надеюсь, Алина простит мне оффтоп – скажи, пожалуйста, у тебя в блоге отключены комментарии, или это я просто не могу найти, ГДЕ?)

Anna

Василина, вроде включены… В самом-самом низу каждого поста, прям когда страница уже упирается и не хочет идти ниже, такое поле, в котором написано “Enter your comment”. Очень приятно, что читаете, да ещё и прокомментировать хотите:)

Lora

С одной стороны спасибо, что я просветилась, а с другой стороны честно скажу, я точно не фанат и не исполнитель таковой.
О, боже, 😉 сейчас в меня “полетят тапки”, но я и не знала, что есть понятие карандашной техники.
Я наверное, еще в юном возрасте поняла, что “все что слишком, далеко не всегда хорошо”.

…Легкие стрелочки по верхнему веку у роста ресниц -да, и не более того 😉

Lora

Но, Алина, какое же красивое творение -рисунок, в начале статьи.
Я сначала подумала, что будет очередной мастер-класс, как рисовать стрелки карандашами 😉

Olga Blik
Я как визажист полностью соглашусь с каждым твоим словом! Причем меня постоянно спрашивают:”Оля, а почему вы так редко используете карандашную технику!”, правда сейчас уже привыкли к тому, что я ее не использую, и даже довольны теми примерами, которые я показываю))) Я всего лишь написала один пост на тему карандашной техники, и сняла одно видео, и только по большому (даже огромному) количеству запросов подписчиков! Почему-то до сих пор многие считают эту технику полезной и нужной! Я же наоборот, обратного мнения о ней! Причем я писала пост о макияже для нависшего века, так вот там ни одного макияжа я не сделала с… Read more »
aleksa-vilkova

соглашусь с Олей!! Каждый 2-ой клиент спрашивает меня про карандашную технику. В такие моменты я достаю иностранные Vogue и наглядно показываю, как может быть красиво использование одного-двух оттенков в дымке.
Тут прозвучали мнения,что такой макияж подходит для съемок…не соглашусь..только если это бъюти съемка и в кадре только глаз…Если я сделаю что-то подобное для журналов, меня вытолкают за дверь с криками)

bellabamba

Алина, о как я ржу)))
и Евочка моя любимая тут, ходячий секс и – надо же! – без бананов обходится))

vesennaya18
Было время, я только начинала учиться рисовать на своем лице, видела такие макияжи и честно долго пыталась воспроизвести на своих глазах. У меня ничего не получалось, я снова пробовала и никак не могла смириться с тем, что “вот они могут, а я чем хуже”. Но потом меня отпустило и я решила, что без карандашной техники можно тоже красиво делать макияж. Сейчас немного смешно вспоминать эти эксперименты. Думаю многим девушкам не хватает уверенности в себе и упорства в желании научиться делать макияж, подходящий именно им. И дело тут срвсем не в технике. Многие попробовав пару раз и не получив результата, которого… Read more »
gapaski

у Алины наболело, молодец, что выплеснула! Тоже не понимаю этих макияшшшшшных изысков 🙂

potamchik

И я согласна. Никак не могла подобрать слово, но вот провинциально – в точку.

Палома
ВЫглядит устрашающе и кукольно. Причем куклы совсем не детские))) Случай из практики. Несколько лет назад я засобиралась замуж. Церемония была скормная с венчанием. Но праздник никто не отменял, и коллеги началаи наперебой уговаривать сходить на пробный макияж к визажисту. ну, пошла. Техника была достаточно мягкая, в натуральных тонах, но основа – вот такая петля-банан. Когда приехала на работу, коллектив разделился. Одним нравилось, другим нет. Но я явно себя не узнавала и глаза казались раскосыми. В итоге, естесственно, сделала все сама и была довольна))) Зато на свадьбе своей подруги в Питере (далеко не провинция) я наблюдала разгул бананов, петель и всего… Read more »
cheriana

Поддерживаю на все 100. В жизни, к счастью, такое не встречаю (особенно в Австралии), но даже на фото такая техника мне не нравится совершенно. Но я вообще фанатка растушевки “в ноль”, так что неудивительно. 🙂

soy_del_aire

Тоже не понимаю такие макияжи. В жизни видела несколько раз на невестах, цветовая гамма была мягкая, но все равно смотрелось старомодно((

Natasha Kosenkova

Чего ты так сокрушаешься, Алинушка! По-моему,уметь так рисовать (да ещё и симметрично) просто необходимо, весь этот треш – неотъемлемый элемент фантазийного макияжа. А вдруг, приспичит кому-нибудь такое наворотить, вечерина там какая-нибудь а-ля 90-е – нате, пожалуйста. А в жизни я такое видела всего лишь раз, у тётки вообще с лицом был конфуз: силикон и солярий.

Дарья

Не могу с Вами не согласиться. Во-первых такой макияж-делает его обладательницу старше. Во вторых-макияж все же каким бы он не был ярким, должен быть незаметным, или если точнее выразится должен подчеркивать природные данные, а вот такие круги-дуги, больше похоже на боди-фейс-арт, который как мне кажется в повседневной жизни не уместен категорически. Ваш блог читаю давно, и кстати почти заново открываю для себя технику макияжа. Последний тому пример, пост Василины о Bedroom eyes, я честно вообще теперь так даже на работу хожу, как же это секси))и не надо думать, что все красиво, когда сложно, красота в простоте.

Милана

Ах, вот “оно” как называется) у нас тут это последний тренд если еще стразики налепить, ресницы нарастить , ну жесть какая-то. Кстати, у нас просто культ свадьбы и соответственно под это все заточено-миллионы “визажистов”, свадебных салонов, даже журналов , где “мастерицы” показывают самые лучшие творения больной фантазии , а наши невестушки к ним бегут платить за треш. И не знаю , узнает ли их новоиспеченный муж на утро?)))

Julia_Mm

Полностью солидарна. С одной стороны, наблюдая, кажется – вау, а я так не смогу, но понимаю, что в жизни это малоприменимо и, в общем-то, совершенно не нужно.

Алина

Браво! Апплодирую стоя, у кого-то все же наболело! ))
Еще бы сюда добавть белые тени под бровью (матовые или с забористым шиммером – оба варианта хороши)! Ах!!!

елена

раньше не знала о такой технике (хотя разукрашенных девушек иногда встречала), понятия не имела, что это рисуется карандашами. наверное, хорошо для маскарадов и школьного театра.

Owl About Beauty

Вперёд на баррикады!
Алина, пожалуйста, возьми меня к себе на броневичок!
На меня аж тошнота накатывает от таких бананово-петельных пёстрых картинок. Такое ощущение, что мастера варятся в собственному соку, меняя цвета шаблонов и абсолютно не имеют желания творить. Какое вдохновение, какой вкус? И мне кажется, что это ужасно.

Есть одна вещь, которая меня обнадёживает. Я вот только-только начала своё обучение на визажиста-стилиста, и педагог уже на первом занятии сказала, что до сих пор не знает и не особенно хочет знать, что такое “эти бананы и петли”. Не удержалась и воскликнула “Йессссс!”, хотя другие девочки почему-то не обрадовались.

Yulia_Jt

Браво! Согласна со всем. Это не “техника” – это отсуствие вкуса. Такие фото меня пугают. Удивлена, что кто-то такое всерьез воспринимает. А про нависшее веко у Лизы Элдридж есть видео, где у модели очень тяжелый случай, и Лиза показывает, что можно нарисовать это самое веко, не переходя грань вульгарности.

Ksenia_Visions

В жизни ни разу не видела, повезло. Мне кажется особенно этим увлекаются наши российские умелицы, такие макияжи выглядят наштампованно на мой взгляд и не подчеркивают красоту девушки, а перетягивают внимание на себя.

Татьяна Bg
Когда я встречаю такие посты в известном сообществе, первое что приходит в голову: да, несомненно это не просто сделать, на фото выглядит идеально, но куда можно пойти с таким макияжем в реальной жизни?! Для меня это что-то из области “художественное творчество”, но не на бумаге или холсте, а на лице. Конечно, люди разные и живут в разных местах и посещают кто офисы, кто модные тусовки, кто специфические общества. Лично мне слишком много оказалось даже тона, нанесенного визажистом Шанель: можно сделать красивое фото с идеальным лицом на память, а потом пойти домой и умыться, потому что в реальной жизни хочется быть… Read more »
Vlada La Grenouille
Алина, насколько я знаю, карандашную технику создала визажист с Украины. Не хочу говорить о всех сразу, но когда я еду с Петербурга на Украину, видно, что там много девушек очень ярко красятся по сравнению с моим холодным и северным городом:) Возможно, эта тяга к вызывающему макияжу и послужила…эээ…толчком к созданию техники. Мне кажется, это максимум свадебный вариант, для фотосъемок различных. И еще несколько зарисовок – я несколько месяцев назад отучилась на визажиста, и да – бананы – самая любимый вид макияжа всех моих коллег-таких же выпускников как и я (не из-за нависшего века, а из-за того, что этот вид макияжа… Read more »
Татьяна Bg

Позвольте с вами немного не согласиться: до 25 лет я жила в Украине, причем в восточной части, даже не на юге. В основном климат очень жаркий, большинство девушек используют минимальный макияж, выдерживающий подобные погодные условия. В Питере тоже приходится бывать, особенных “макияжных” отличий не заметила. Тут как обычно дело в личных пристрастях каждого…

Vlada La Grenouille

Я и не говорила, что имела в виду всех девушек с Украины. Это мои личные наблюдения, и они, конечно же, основаны на том, что лично я видела- с кем общалась) А так, Вы правы- климат действительно не располагает к “гриму”:)

Tikhachev

Полностью согласна, за частой макияж в такой технике выглядит старомодным, пусть и выполнен идеально аккуратно. Тоже самое с контурным карандашом для губ на пять тонов темнее помады, многим это до сих пор кажется красивым и уместным с любым макияжем. Я совсем не мэйк ап гуру, но как по мне, иногда лучше вообще обойтись без теней, чем вырисовывать нелепую хохлому на веках. Макияж ведь должен в первую очередь украшать и подчеркивать достоинства, а не умение ровно нарисовать и растушевать.

Zelenoglazka
да, это мнение, а оно, как известно ,может не совпадать с мнением других),так что я думаю, что гнев не должен бы разразиться) попробую в комметарии аргументироаать : графичность смотрится неестественно, что неестественно -то чужеродно, отдельного глаза,отдельно лицо ) неактуально – я не знаю ни одного известного визажиста (мирового уровня ) ,который показывал бы ее трендом, даже в глянце . Превосходные растушевки, корректировка цветом проблемных век и т.д – это да. Меня личн не цепляет совершенно, хотя могу представить что это большое мастерство, умение. Было бы здорово узнать,что об этом думают вазажисты ) я не могу себе представиьть,что при тотальной нехватке… Read more »
Алёна

Ирина, твой комментарий настолько точен! Спасибо, ты высказала не только свою, но и мою мысль! Вот как бывает!

May

Полностью согласна с петлями и бананами и трансвеститами! 😀 Самой в голову такое сравнение не приходило, но сразу вспомнила СБГ 😀
Справедливости ради, хочу сказать, что видела и красивые макияжи с плавной растушевкой, все как надо, где в основе лежал растушеванный карандаш. Это тоже к данной технике относится 🙂

Anima

Видимо я не тех визажистов люблю читать-смотреть, потому что я считала карандашную технику как макияж с использованием только карандашей, типа смоки с помощью мягкого черного карандаша и т.п. То что подразумевают под карандажной техникой остальные я не понимаю, это треш и угар.

PerfectLooks

О, я с тобой полностью согласна! Такой макияж явно из той же оперы, что и нарощенные ногти. Да и по-моему сейчас такой технике давно не учат, какие-то “привет 90-е”!
А нависшее веко можно корректировать намного более мягко и интересно.

axeoxe

В Косметисте есть страдательницы по карандашной технике. Я раньше была подписана и встречала время от времени посты. Этот треш, оказывается, еще и нарисовать надо уметь :-//

Marmaka

Поддерживаю всеми руками и ногами!!! Очень редко видно адекватную работу в этой технике, а не полигон для маляра-новичка

Grand_Damme

ну вроде в обычной жизни так никто и не красится….по крайней мере я не видела, уж не знаю как в Ваших Парыжах!%))))))

ChristyTB

я не думаю, что тебя сейчас порвут на немецкий крест (каламбур от меня, живущей в Германии:), потому что у вас читатели вряд ли страдают по таким изощрениям:) они читают и смотрят другие блоги, вы им не интересны.
Я против таких разукрашек на лице, хотя карандашная техника – это было первое, что я в 2004 году узнала на курсах Эйвон:) Но показателем мастерства визажа, ТЕХНИКИ, они для меня явно не станут.

rusbeautynews

стою с плакатом “ура Товарищи” под твоим броневиком, согласна, что такой тип макияжа подиумный , глянцевый или театральный (кому как нравится). не представляю в рамках реальной жизни ТАКОЕ на глазах 😉

wpDiscuz