Недостатки внешности

Home » поболтать » Недостатки внешности
by

Недостатки внешности

Мы с Василиной решили сегодня сделать необычный поболтательный пост, с минимумом фотографий и одной темой  – наши собственные недостатки и комплексы.

Алина:

Какую-то я поймала волну честности – и чтобы она даром не пропала, покажу сегодня себя с невыгодного ракурса. Потому что, мне кажется, это важно – показывать, что мы далеко не идеальные, что у бьюти-блогеров тоже бывают и прыщи, и неудачные фотографии и вообще мы простые смертные, ахаха)

Самое ужасное в наших недостатках – это совершенно не их внешний вид, а то, что они мешают нам жить. А чаще всего окружающие об этом даже не догадываются! У меня полно комплексов, но самый большой, наверно, это уши) да – я Чебурашка! Василине это в жизни не мешает, а я прям каждый раз стесняюсь убирать волосы, хотя это мне в принципе очень идет. И да, представляете, эти уши никто не замечает! Только я.

1брови2

Уверена, большинство на этом фото заметят глаза. А я вижу уши)))

А самое смешное при этом, что на других мне это ужасно нравится! Я заметила, что сейчас в принципе все больше появляется моделей с изюминкой – у кого диастема, у кого ушки, у кого нос интересной формы. И это же прекрасно! 

Василина:

У комплексов есть одна удивительная особенность: они порой могут очень сильно разрастаться. Настолько, что за ними человек не видит собственных достоинств – и вот это как раз гораздо хуже самих недостатков. Недостатки сами по себе в абсолютном большинстве ничего не значат и есть у каждого. У меня, например, в детстве откололся кусочек переднего зуба (это я к маме радостно бежала по асфальтовой суровой дорожке, а мама в это время болтала со знакомым стоматологом, вот она – ирония судьбы во всей красе!), и этот дефект мог бы стоить мне немало крови (или денег, тоже вариант), если бы мне не было так глубоко и основательно пофиг.

А еще у меня трое детишек отложились четко выраженным диастазом на прессе, выглядит это как дырка в кубиках и не слишком эстетично, но мне бы и в голову не пришло переживать по этому поводу, да я бы и не заметила, если бы мне как-то в инстаграме про него вопрос не задали. Как это ни парадоксально – но это все равно наш выбор, переживать по этому поводу или нет. Откройте любую фотографию знаменитости на каком-нибудь форуме и со стопроцентной, фактически, вероятностью вы найдете несколько десятков аргументированных “фу” в ее сторону в комментариях, неважно, насколько безупречна ее внешность.

Взрастить в себе комплексы можно на абсолютно пустом месте, беда в том, что уделяя им столько внимания, мы забываем, что наше “я” гораздо больше, чем глаз, губы или волосы, даже больше, чем тело и лицо. И уж точно оно куда интереснее в целом, чем сегментами.

Leave a Reply

27 Comments on "Недостатки внешности"

avatar
  Subscribe  
newest oldest
Notify of
Julia December

Вот это да! Это оказывается диастаз! А мне всегда нравились эти впадины на животе у других. 🙂 У меня таких нет… 🙂 Вот так!!!

Анастасия Петитгрейн и Кофе
Анастасия Петитгрейн и Кофе

Погуглила диастаз. Кажется, у меня тоже такое есть на животе. Теперь хожу просветившаяся)))

vvasilina

ыыы, надо было мне помалкивать))) но так-то он сильно не мешает (если вдруг не начать тягать стокилограммовую штангу – тогда можно запросто грыжу заработать, ключевое слово “вдруг”), я забила и не переживаю)

Bellalavanda

Как я понимаю Алину, насчет ушей.. хотя у тебя они и нормальные, ты совершенно не чебурашка. а я никогда не ношу прически с открытыми ушами. У Мураками была героиня, она работала моделью ушей и никогда не показывала уши в жизни. я запомнила, потому что у меня это как то срезонировало, хотя я и делаю так по другим причинам, стесняюсь, но чувства там описанные мне очень близки – ощущение, будто ты голый.

ionifie

У меня есть не любимые ракурсы на фото, у меня глаза разные и на фото в анфас это очень хорошо видно, тем более с возрастом, когда мое нависшее веко все более нависает)) В жизни мне это вот вообще не мешает, а вот на фото не нравится)))

Елена
Алина. Уже несколько раз возвращалась к твоей фотографии. Уши как уши – не торчат и в глаза не бросаются совсем! Василина. У меня такая же проблема с диастазом – ненавижу его люто! По утрам – за дырку в кубиках, после обеда за кочку в них же! 🙂 Я уже думаю, может зашить его нафиг…(но вдруг я захочу третьего родить…ыыы) А еще со мной случился такой случай в жизни. Меня на горнолыжке сбил лыжник, и поломал часть лица (скулу и нос весь переломал – кусочек аж отломился) Так вот: до этого момента я много чего в своем лице не любила, но… Read more »
vvasilina

Лена, какой ужас! сочувствую, такая история, эх!(
А про диастаз, говорят, вакуум помогает, в смысле, упражнение такое. Когда живот втягиваешь и задерживаешь секунд на 30 (погугли, примеров тьма!), я пока в процессе, насколько он реально от диастаза помогает не знаю, осоьенно с укоренившимся уже, но хуже стопудов не будет! во всяком случае, мышцы укрепятся так, что кочки вечером точно не будет 😉

Елена

Зато я теперь не ворчу, что у меня глаза маленькие или губы, не как у Джоли, или волосы, не как у Рапунцель.
Вакуум я начала делать, да! как раз к пляжному сезону 🙂 возлагаю надежды на это упражнение

Ирина

Всем бы такой невыгодный ракурс! 😉 И да, я в первую очередь заметила глаза! А как их не заметить! Они такие красивые.
У себя недостатки вижу, конечно, и дело даже не в том, что они есть, а то, что они мешают мне себя оценивать реально. И иногда попытка скорректировать недостатки доходит до абсурда и мешает уйти из зоны комфорта и попробовать что-то интересное .

Ольга

Кажется, недостатки внешности-тот редкий случай, когда бревно в глазу заметнее соринки в чужом)) Любить себя, несмотря на несоответствие собственным же канонам красоты, сложно. Я пока не научилась.

vvasilina

была б я тобой – я бы себя обожала безоговорочно!

Ольга

Вы меня, конечно, засмущали^____^ Я просто стараюсь не озвучивать то, что в себе не нравится, в надежде, что никто этого не заметит))) Работает! Хотя, на самом деле, там внушительный список))

vvasilina

тю!) поверь, он у большинства весьма внушительный, и у большинства же на ровном месте 😀

time4beauty

Пока про уши не прочитала, подумала, что кое-кто напрашивается на комплименты (всем бы такие невыгодные ракурсы) 🙂
У меня были моменты, из-за которых я переживала. Знаешь, так, в духе “что-то нос неидеален”. Потом подумала, да, если сильно захотеть, то можно было бы сделать пластику. Но если подумать о цене вопроса и побочных эффектах, то уже все устраивает. А если копнуть в сторону того, откуда эти мысли о “недостатках”, то многие проблемы просто перестают ими быть. Т.к. корни обычно не во внешности совсем 🙂

Rysichka
ох и тема. а я почему-то вспомнила старый пост, на всеми любимом ресурсе, не помню что конкретно там было, но автор проехалась катком именно по вашей внешности. помню, как я читала комментарии, и еле сдерживала себя, чтоб не рассказать всем курам по чем в Одессе рубероид, и восхищалась тем, насколько корректно и основательно вы разнесли всех злюк, помню одна из них еще и извинялась перед вами. для меня это было нечто. я никогда не встречала настолько умных и уверенных в себе девушек. вы для меня эталон женственности. PS уши я вижу))сама такая)) на людях жутко нравится, а свои чебурашки видеть… Read more »
Таня

Алина, у тебя такие изумительные глаза, что на их фоне уши любых размеров просто меркнут. В природе все гармонично, однако.