Dolce&Gabbana the Blush #22 Tan

Home » тональные средства и румяна » Dolce&Gabbana the Blush #22 Tan

Dolce&Gabbana the Blush #22 Tan

Скульптурирование – не та штука, которая вписывается в мои представления об идеальном макияже с точки зрения его, макияжа, выполнения. Да и не только с этой: тут я согласна с мнением Ольги Блик, парадоксально пожелавшей ему (сложному, многослойному скульптурированию) оставаться в киноиндустрии. Но интересно же!

В двух словах – перед нами нейтрального оттенка пудра с нежной текстурой, которая названа производителем румянами. Само собой разумеется, что никого из живых и здравствующих такой цвет на скулах не освежит, но я не думаю, чтобы хоть кто-нибудь покупал его с этой целью. Зачем его покупают – так это те самые скулы рисовать.

В сети полно жалоб на его слабопигментированность, но, во-первых, мне непонятно, зачем в этом случае вообще нужна выраженная пигментированность, а во-вторых, мне, наверно, попалось какое-то исключение и жалоб этих разделить (даже при желании!) я никак не могу. Со стойкостью тоже все на месте. И коробочка мне нравится, что удивительно, потому что обычно я за четкие грани и против золота. Подозреваю, все дело в сделанной для людей защелке: это выпуклая кнопочка, при нажатии на которую крышка заметно приподнимается, а ногти остаются при вас и целыми.

И тут, конечно же, напрашивается сравнение с Chanel Notorious (на самом деле, скорее с широко распиаренным MAC Harmony, но у меня его нет, так что все-таки с тем самым серым кардиналом). Сравнивать их так же бессмысленно, как кеды и шпильки, все же они в разных весовых категориях. Это даже невооруженным взглядом видно, лимитка Chanel гораздо более резкая, она не из того, что носят с собой в сумочке, чтобы на бегу подрисовать лицо, румяна же из постоянной коллекции Dolce&Gabbana вполне себе мягкие и покладистые, с претензией на каждый день. Серый кружок может основательно испортить образ своей несгибаемой холодностью, Tan на этом фоне становится безобидной и достаточно универсальной игрушкой.

Достаточно, потому что и им можно таких дел наворотить, таких дел! Вам, может, результат в зеркале и понравится, а окружающие будут видеть не утонченные черты лица, а грязные сероватые полосы на щеках вплоть до ушей. Лучшее лекарство от этого – умеренность и пушистая, мягкая, не слишком плотно сбитая кисть.

Мне, наверно, немного проще такие вещи пропускать мимо себя, потому что заметные скулы – это не то, о чем я мечтаю, они у меня и так есть, без косметических ухищрений. Но иногда хочется пройтись по грани и немного гипертрофировать собственные черты. Единственное, с чем мне так и не удалось совместить the Blush Tan – это яркие румяна. Хайлайтер ок, но как только в дело вступают яркие краски, лицо начинает выглядеть так, как будто на нем слегка подзатерли театральный грим, так что для себя я вывела формулу безопасности “либо бледные, с легким сиянием, либо никаких”.

традиционное “до и после”

Румяна-скульптор, конечно, требуют идеального тона (хотя посмотрела бы я хоть на что-нибудь, чему это не столь важно! Ну, разве что тушь для ресниц, и то сомнительно), но в целом с Dolce&Gabbana Tan не так сложно справиться. Особенно с помощью большой кисти. И, опять же, возвращаясь к первому абзацу, вам вообще нужно что-то на каждый день для скульптурирования лица.

У Оли, на самом деле, целый подбор отличнейших постов на эту тему: сначала немного истории, потом немного теории, потом практическая часть и напоследок безупречные сравнения. Спасибо, Оля, такой труд!

……….……….….……….……….

… twins about beauty, VASILINA

The following two tabs change content below.

Leave a Reply

53 Comments on "Dolce&Gabbana the Blush #22 Tan"

Notify of
avatar
Sort by:   newest | oldest
N.

Красивый скульптор, всегда его отмечаю. Мозг пока говорит, что пара Шанель на моей полке не нужна, хотя объективно отличия есть.
Да, я хоть представлюсь, а то у меня везде по одной букве от имени) Я Настя, и сразу, не отходя от кассы, хочу сказать большое спасибо за “прогулки” по Парижу.

Светлана Зорина
Светлана Зорина

Ой как классно!У меня как раз тех самых пресловутых скул нет=((((Совсем…Поэтому надо поискать что-то=)))

kavalerievna

Harmony на мне безбожно рыжит.
Румяна Burberry #7 – это та вещь, которой можно пользоваться на бегу, практически не глядя.
А вот Шанелевский Notorious не терпит фамильярности , тут надо с чувством , с толком ))) Наносишь его – мало, через секунду уже много.
Эти бы габбаны тоже бы хотелось попробовать.

ionifie

красивые фото! мне нравится тан, но достаю редко, я быстро рисую тени бронезером и мягкой большой кистью, это на каждый день) хотя и тан иногда достаю)

Mahonie

Мне очень нравится результат, но у меня так не получется ведь. Я не Tan использую, а Buff от МАС, но криво выходит. И вообще нету скул у меня. Хоть на других полюбоваться)))))

Marina

Я вот тоже против ярких румян, если на лице тан.
Мне можно и не подчеркивать (по крайней мере, я такой острой необходимостью не ощущаю)), но тан хочу, а заодно еще Армани #5 и Burberry Earth)))
А вообще очень красиво и естественно на лице, классный эффект, главное – я не вижу тан, я вижу скулы!:)

Татьяна Bg

Я тоже не вижу проблем с пигментацией, цвет достаточно хорошо набирается, “одной кистью на обе щеки”.

Anna Galaxy

Красивый результат получается с этим таном.
Мне понравилось и до и после…:):):) Он хорошо лежит на лице, не рыжит и выглядит естественно.
Я люблю, когда используют скульптурирование, но в меру. :):):)

PerfectLooks

Ну ты знаешь, что я tan люблю 🙂
А тебе и рисовать на самом деле ничего не надо!)

Krasivey

Классно! Я как раз любитель подчеркнуть скулы (у меня тоже “вытянутое” лицо). И предпочитаю это делать без румян, только скульптурирующие, иначе уже много цветов на ограниченном участке лица. Пользуюсь какими-то ноунейм, но на Тан поглядываю. А после этого поста – особенно их захотела.

Irrra

Хороший результат получился. У меня для этих целей, есть Армани №5, пока пользуюсь редко, все никак не могу расстаться с бронзером, но мы уже скоро прощаемся, бледнею потихоньку)

Lora

Василин,спасибо, особенно до и после, очень наглядно,
сразу понятно: что и куда наносить.
Я очень ждала этого поста, т.к. чувствую, что скульптуры не хватает, с серыми шанель быстро точно не выходит (но “на выход” хороший вариант), а Blush #22 Tan вроде мягче смотрятся, надо подумать о них и заказать 😉

Anna

Очень классный результат, очень естесственный! У меня есть хармони, они отличные. Но я редко ими пользуюсь:) Только если кино намечается)))))) А шанель меня прям пугают:0
Спасибо за обзор!

ChristinaTB

Отлично ты с ними справилась! А я ни серыми, ни этими уже полгода точно не игралась: ни в повседневности времени нет, ни в киноиндустрии не задействована:))))))

Слушай, так ты совсем ни с чем их не можешь комбинировать? Я поверх Тана могу пройтись кораллом.

Olga Blik

Спасибо большое Василина за упоминание моих статей и за то, что ты оценила мой труд!!! Мне очень приятно!
Вот только большинство , почему-то , восприняли мои статьи, как то, что лицо совсем не нужно скульптурировать), я как раз таки дала 2 схемы скульптурирования – для жизни (и необходимость в подчеркивании скул), а другая для киноиндустрии и съемок (с полноценным скульптурированием лица). Поэтому я “за” скулы! Но против полноценного скульптурирования (вряд ли хайлайтер нанесенный на лоб, “над” и “под” губой, на переносице кто-то оценит и поймет в жзини) именно об этом я пыталась сказать)

Kashaya

Здорово получилось, лицо таким графичным становится, даже как-будто суше.
Но надо сказать, что и “до” со скулами все впорядке:)

Anima

я не согласна насчет структурирования только для кино, в нашей стране достаточно много девушек у которых нет скул вообще, и таким образом они могут создать иллюзию их наличия.

s_h_a_d_o_w

На самом деле, когда скулы есть их и нужно подчеркивать 🙂 у меня вот нет, и сколько бы я скульптурирующих румян не использовала, заметнее они от этого не становятся))

wpDiscuz