Clarins BB skin perfecting cream

Home » тональные средства и румяна » Clarins BB skin perfecting cream

Clarins BB skin perfecting cream

Обычно, когда пишешь пост, приходится оглядываться на индивидуальные особенности: кому-то помада может сушить губы, кому-то она же увлажняет, кто-то покрылся сыпью от крема, другой этим же кремом спасается в дни расцвета и упадка, на одной лак сдаёт позиции через два часа, а на её подруге медленно и упорно тащится неделю и служит пометкой для роста ногтей… На всё, казалось бы, нужно делать скидку – но только не для этого крема!

Как бы ни была я лояльно настроена к производителям косметики, мне тут в голову не приходит сколько-нибудь убедительное оправдание для создателей этого выродка в мире бб-кремов. Даже если интенсивность оттенка была вычислена средним арифметическим показателем по Парижу (в этом случае он мог бы быть и темнее), я не вижу вокруг себя настолько краснокожих девушек. Или, может быть, Clarins так основательно вложились в пигменты, что им было жаль оставлять их незаметными?

Вы смотрели доктора Хауса? Там в какой-то серии был человек, пришедший на приём в клинику и получивший от доктора в лоб: “Идиот! Вы же оранжевый!” – теперь я знаю, чем он был загримирован!

Парадокс в том, что на международном мероприятии для блогеров Юлю, которая пришла за компанию с Лерой LaBonVampire, на моих, практически, глазах накрасили этим же бб-кремом, только во втором оттенке – и выглядело это вполне пристойно. Конечно, тут стоит сделать поправку на жуткое освещение, но я уверена, оранжевый подтон первого не смог бы скрыться даже под этими желтушными лампами!

Обиднее всего то, что остальные технические характеристики крема действительно неплохи. И это хуже, чем если бы у меня был слишком тёмный тональный крем, который можно было бы в крайнем случае разбавить базой (у меня есть подходящая) – здесь как ни разбавляй оттенок, его величество оранжевый свои позиции сдавать не собирается.

Да, это облом! Я даже не могу использовать этот крем в качестве жидкого бронзера, потому что таким ярким оттенком не каждый рыжий бронзер может похвастать. Кажется, это вообще единственный косметический продукт, который у меня не нашёл вообще никакого применения – а жаль, обычно с тональными средствами марка справляется неплохо.

Состав: medicinal ingredient: titanium dioxide/dioxide de titane: 4.7%;

non-medicinal ingredient: aqua/water, dimethicone, isononyl isononanoate, glycerin, butylene glycol, methyl methacrylate crosspolymer, c12-15 alkyl benzoate, polymethyl methacrylate, polyglyceril, 3 ricinoleate, sorbitan oleate, peg-10 dimethicone, silica, peg-30 dipolyhydroxystearate, magnesium sulfate, dimethicone/vinyl dimethicone crosspolymer, methicone, phenoxyethanol, parfum/fragrance, stearalkonium hectorite, lauryl polyglyceryl-3 polydimethylsiloxyethyl dimethicone, polyglyceryl-2 caprate, mica, disodium edta, ethylhexylglycerin, tocopheryl acetate, propylene carbonate, sorbic acid, dimethiconol, sodium hyaluronate, butylphenyl methypropional, hexyl cinnamal, benzyl benzoate, actinidia chinensis (kiwi) fruit extract, hydroxyisohexyl 3-cyclohexene carboxaldehyde, cedrelopsis grevei bark extract, triethoxycaprylylsilane, thermus thermophillus ferment, alpha-isomethyl ionone, lapsana communis flower/leaf/stem extract, linalool, citronellol, limonene, eugenol, camellia sinensis leaf extract, potassium sorbate, sodium lauryl sulfate;

+/- may contain: [cl 77891/titanium dioxide, cl 77491/cl 77492/iron oxides][m2444a]

Мнение об этом креме Леры LaBonVampire 

Стоимость 33

……….……….….……….……….

Продукт предоставлен PR-отделом марки

……….……….….……….……….

… twins about beauty, VASILINA

The following two tabs change content below.
65 Comments On This Topic
  1. Лучшие и худшие пудры - Blondycandy Blog posted
    April 27, 2014 at 07:36

    […] Twins About Beauty про «выродка в мире бб-кремов», а именно Clarins BB-Cream, но как отказать себе в удовольствии перечитать его […]

  2. pchelka217 posted
    March 31, 2013 at 20:30

    Эх, Василина, ваш блог мне никак в гугл-ридер не добавляется, захожу как-то неоперативно, но залипаю на полдня!
    Этот bb я вижу только как румяна. Оранжевые румяна – ничего так, вроде даж когда-то в тренде было :D))

    • vvasilina posted
      March 31, 2013 at 20:49

      Катя, гугл-ридер скоро станет прошлым днём, надо смотреть что-то другое!:)
      я сначала хотела его как бронзер использовать, жидкая текстура, все дела… ровно до того момента, пока не увидела себя в зеркале при нормальном освещении – оранжевые разводы, просто уууужас!.. в общем, только разводить светлыми базами и сыворотками, иначе с ним никак(

      • pchelka217 posted
        April 2, 2013 at 23:26

        Да уж, знаю, что скоро помашет ручкой. Придется привыкать к Bloglovin, хотя раньше он мне не нравился…
        pchelka217 последний пост…“Похудательная” серия Orange slimMy Profile

        • vvasilina posted
          April 3, 2013 at 09:03

          увы, мнение пользователей явно не учитывалось при решении судьбы ресурса(
          блогловин не так удобен, конечно, но к нему быстро привыкаешь

  3. s_h_a_d_o_w posted
    March 16, 2013 at 05:58

    И как я пропустила этот пост?! Василина, совершенно согласна, этот бб ужасен, но как же ты остроумно об этом написала! 🙂
    Я по огромной глупости решила про тестировать его в тот прекрасный день, когда у меня были запланированы 3 важные встречи. Рыжий оттенок меня смутил не сразу, ведь он же должен “подстраиваться”)) в итоге за 5 минут до выхода из дома, когда перекрашиваться было уже поздно, я пыталась замаскировать этот грим жертвы солярия очень светлой пудрой. Но не тут-то было, конечно. В итоге я проходила так весь день! Каждый раз, оказавшись рядом с зеркалом, была готова рыдать в голос, настолько ужасно я выглядела 🙁 как-то вот мое в целом хорошее отношение к марке сразу ушло в минус…
    s_h_a_d_o_w последний пост…Консилер Make Up For Ever Lift ConcealerMy Profile

    • vvasilina posted
      March 16, 2013 at 09:34

      обидно, конечно, что такие ляпы потом накладываются на восприятие марки в целом( пудра хорошая, но упаковка не продумана, бб-крем просто ужасен… хорошо хоть помады на уровне!:)

  4. BekkiBlumwood posted
    March 15, 2013 at 23:29

    Посмеялась, мерси! “ББ-выродок” в цитаты!))

    • vvasilina posted
      March 16, 2013 at 09:32

      выродок и есть) спасибо, Таня!)

  5. Так где же бьется пульс бьюти-блогософеры? Блогролл - Blondycandy Blog posted
    March 15, 2013 at 21:17

    […] из Twins About Beauty написала про Clarins BB Cream, от души назвав его выродком в мире бб-кремов. Вы любите такие определения? Я — обожаю! Я вообще […]

  6. Maria posted
    March 14, 2013 at 16:42

    Василина, с недавних пор читаю блог и с большим удовольствием. Масса полезной практической информации – в каких-то случаях уберег от ненужных покупок, в каких-то помог рассеять сомнения и сделать весьма полезные покупки. Да и просто интересно читать вас с сестрой. Большое человеческое спасибо! ))
    Не удержусь от комментариев)) Много читала про этот крем и как-то стало любопытно – хвалят за свойства и ругают за цвет. Решила посмотреть что это за ужас ужасный. В магазине взяла у консультанта пробник, дали номер 2. Когда дома вскрыла пакетик, то подумала – совсем с ума сошли, для кого это сделано. У меня не белая кожа, но и не могу сказать, что я смуглая (пользуюсь оттенками send). Нанесла крем на кожу и на удивление он практически слился с кожей, хотя визуально по виду крема ничто этого не предвещало. Может немного темновато, т.е. дает ощущение очень легкого загара, но при этом видимой разницы на границе с шеей нет. На лето, когда я как раз и пользуюсь BB кремами, будет идеально. Тем более учитывая spf 25. По своим свойствам нареканий не вызвал – маскирующие способности, справился с порами, не вызывает ощущения и видимости присутстивя на коже. Может быть и другой оттенок куплю, потому что в разных странах загар на моей коже имеет разный тон – на Сардинии был золотистый, Израиль дает как раз немного оранжевого тона (может там много сока морковного пью:)) и т.д.
    Мне кажется права Anima – крем рассчитан на загорелую кожу и добавлю, что очень кстати учитывает оттенки загара. Тут мне кажется прокол маркетологов – средство абсолютно летнее и идеально подходит под нужные обстоятельства, но продавать его целесообразнее конечно весь год, плюс ко всему в течении года средство подойдет тем, кто ходит в солярий. Другое дело, что белокожих сейчас это средство отпугнет и мало кто решится вернуться к нему летом из-за негативного опыта.

    • vvasilina posted
      March 14, 2013 at 17:40

      Маша, спасибо за тёплые слова!)
      и хоть кто-то выступил в защиту несчастного крема! мне сложно представить себя загоревшей до такой степени, но в идиотизм маркетологов тоже верить не хочется, и я рада, что хоть кому-то он может подойти, этот бб-крем, всё-таки кроме оттенка у него не так много недостатков)

  7. sobakasobakova posted
    March 14, 2013 at 14:22

    Сейчас как раз сижу во втором, он не оранжевый, но очень темный, я как релультат чудовищных экспериментов профессора Доуэля по пересадке головы. Это я болею, выходить не надо, вот и извратилась с давно валявшимся пробником.
    А первый да, очень жизнерадостный свотч.
    sobakasobakova последний пост…ReaderMy Profile

    • vvasilina posted
      March 14, 2013 at 14:30

      зато если мы все сойдём с ума и ринемся в солярий, для нас, жареныз куриц, будет подходящее тональное средство!)

  8. Lora posted
    March 14, 2013 at 12:06

    Увидев, его анонс на оф.сайте, я подумала, это конечно не азиатский ВВ, но может что-то интересное.
    И была очень удивлена, увидев такие темные свотчи, да еще и оранжевый подтон, может у Clarins есть какое-то ошеломляющее объяснение, было бы интересно 😉

    • vvasilina posted
      March 14, 2013 at 12:17

      ошеломляющего нет, увы! но у Оли (Anima) внизу в комментариях есть вполне достойное объяснение, я прониклась) но лучше этот бб-крем оно не делает, увы!

  9. nigthy_in_paris posted
    March 14, 2013 at 09:12

    ужасно) Диор им чтоле оранжевых красителей задарил?

    • vvasilina posted
      March 14, 2013 at 09:33

      наверняка!) вот они, происки конкурентов! 😀

  10. Julia_December posted
    March 13, 2013 at 23:14

    Ну это просто котовасия какая-то! Морковь да и только! Куда его мазать непонятно. О_о
    Фотографии очень красивые вышли. Крем таким жирным кажется. 🙂
    Julia_December последний пост…Выбор месяца. Март.My Profile

    • vvasilina posted
      March 14, 2013 at 09:44

      он не жирный, он плотный 😀 и если бы не оттенок, был бы весьма неплох(

  11. PerfectLooks posted
    March 13, 2013 at 19:11

    почему-то именно с бб кремами чаще всего замечаю косяки)) у диора помню тоже по отзывам рыжина была. Откуда они только берут эти оттенки))
    PerfectLooks последний пост…Bdellium Tools Green Bambu Series Mineral 5pc. Brush SetMy Profile

    • vvasilina posted
      March 13, 2013 at 20:34

      для меня это тоже загадка! у клиник тоже, вроде, сначала был какой-то ужас… может, у них это что-то типа обряда инициации?) потом нормальные пойдут?)

  12. rusbeautynews posted
    March 13, 2013 at 18:50

    Василин, я его как раз в Париже тестировала, оттенок номер 1.
    мне от чуть темноват, а в остальном обычный “улучшайзинг” без каких-либо спецэффектов ( до азиатских бб кремов ему ооочень далеко)))
    rusbeautynews последний пост…Essie Spring 2013 Resort Nail Polish CollectionMy Profile

    • rusbeautynews posted
      March 13, 2013 at 18:51

      имела в виду – разнашивала и приглядывалась…
      rusbeautynews последний пост…Essie Spring 2013 Resort Nail Polish CollectionMy Profile

    • vvasilina posted
      March 13, 2013 at 20:36

      далеко, согласна! ну и оттенок, конечно, дикий совершенно)

  13. Irrra posted
    March 13, 2013 at 17:57

    О_о…. PR жгут! Просто страшно жгут! Нашли, что прислать, ну серьезно. Этот оттенок только для афро-французам пойдет и то не всяким, лишь тем, у кого красноватый подтон.
    Irrra последний пост…Скрабы с тепловым эффектом: Garnier и ShiseidoMy Profile

    • vvasilina posted
      March 13, 2013 at 20:42

      тут даже не в пиарщиках проблема (они прислали-то как раз нужный, первый номер), а в самом креме – ну почему оранжевый???

  14. Olga Pavlova posted
    March 13, 2013 at 15:58

    ОГО… Цвет, конечно, катастрофа! Василина, но мне так понравился весь ваш словесный «перец», которым вы так щедро посыпали Кларанс. Вспомнился док.фильм про стандарты красоты африканских женщин, у которых древняя традиция обмазывать все тело, волосы и лицо местной глиной смешанной со слив.маслом, кстати недешевое удовольствие и не каждая может себе позволить быть такой красивой. Так вот цвет один в один! Надо Кларанс всю эту партию туда отправить.

    • vvasilina posted
      March 13, 2013 at 20:46

      видимо, чаще надо получать такие продукты, чтобы в разнос пускать 😀 к счастью, таких провалов всё же немного в моей бьюти-жизни случается)
      может, они как раз оттуда эту идею и почерпнули? 😉

  15. MarySpy posted
    March 13, 2013 at 15:47

    Может, пьяные были? 🙂 Обычно у Clarins хорошие светлые оттенки, мой любимый – их Ivory.

    • vvasilina posted
      March 13, 2013 at 20:47

      все, причём, пьяные! от креативщиков до консультантов в магазинах)))

      • MarySpy posted
        March 14, 2013 at 02:47

        может, накатать им коллективное письмо? типа, одумайтесь, мы вас любим, но цвет – это издевательство! :)))
        MarySpy последний пост…Derma E Evenly Radiant Overnight PeelMy Profile

        • vvasilina posted
          March 14, 2013 at 09:32

          думаешь, внемлют?) мне кажется, потери покупателей будут гораздо красноречивее наших писем 😀

          • MarySpy posted
            March 14, 2013 at 10:31

            думаю, наплюют:) догонят продажами сыворотки 🙂

            • vvasilina posted
              March 14, 2013 at 10:35

              вот к сыворотке у меня как раз претензий нет))) но они есть у Лены RusBeautyNews, так что не всё так однозначно)

              • MarySpy posted
                March 14, 2013 at 13:50

                а Лена уже что-то писала? Я пропустила.
                MarySpy последний пост…Shiseido Luminazing Satin Eye Color Trio GY90My Profile

                • vvasilina posted
                  March 14, 2013 at 13:59

                  нет, поделилась в личной беседе 🙂

                  • MarySpy posted
                    March 14, 2013 at 16:21

                    аааа, понятно! партизаните! 🙂 я у Гали плюшевой Коалы спрашивала про состав, она сказала, хороший. да моя сыворотка все равно закончится в следующем веке, наверное, только:)) еще успею отзывов почитать. а ты пробовала?
                    MarySpy последний пост…ярость и гнев лингвиста-2My Profile

                    • vvasilina posted
                      March 14, 2013 at 16:37

                      уже половину флакона извела! и тут главный недостаток – совершенно неэкономичная (за 80 евро хотелось бы большей протяженности по времени:)

  16. Alba_bb posted
    March 13, 2013 at 15:11

    Они там с ума сошли??))
    Alba_bb последний пост…Крем для лица с пикногенолом Derma E, SoothingMy Profile

    • vvasilina posted
      March 13, 2013 at 20:48

      у меня тот же вопрос!)

  17. Татьяна Bg posted
    March 13, 2013 at 14:43

    Мне тоже всегда приходят в голову мысли, чем руководствуются производители, европейские производители, когда замешивают оттенки тональных средств? Ну это ж дискриминация какая то в отношении светлокожих! В случае с данным вв кремом, по сути своей обязанным сливаться с кожей, трудно представить человека, для которого цвет станет родным. Разделяю твое возмущение!

    • vvasilina posted
      March 13, 2013 at 20:49

      я вообще не понимаю, зачем делать тональное средство с такими далёкими от жизни оттенками? печаль, в общем, и разочарование(

  18. Anima posted
    March 13, 2013 at 14:39

    Это как прошлогодний ббик от Диор, для мулаток и сильно загорелых любителей солярия. Кажется производители евро-бб ударились в крайность, практически у всех продающихся в России евро бб самый светлый оттнок темный (конечно не на столько как этот), и подходит только девушкам с легким загаром или средним тоном кожи. У азиатскиз марок даже самый темный оттенок не такой темный как европейские.
    Anima последний пост…Освежающий гель для душа “Алоэ Вера БИО”.My Profile

    • vvasilina posted
      March 13, 2013 at 20:50

      вообще странно, конечно. я помню, когда эта эпопея только началась, все белоснежки как раз и бросились в сторону бб-кремов, чтобы за оттенки не переживать… и зачем такой откат среди европейцев, интересно?

      • Anima posted
        March 13, 2013 at 22:01

        Василина, мне кажестя белоснежки побежали за евро-бб потому что ожидали что это те же азиатские бб, только привычных марок. Насчет европейских оттенков есть тема, что по статистике усредненная европейская женщина все еще ходит в содярий и предпочитает круглогодичный загар, отсюда такие странные оттенки. В тех же скандинавских странах по идее все белоснежки, но по статистике многие предпочитают загорать в солярии, поэтому даже там редко найдешь в продаже светлый тональный. Мне кажется такой статистически-маркетинговый подход не работает уже давно на большей части территории европы и россии, этот старый подхол имеет смысл только в “закрытых” странах, вроде китая и арабских стран.
        Anima последний пост…Освежающий гель для душа “Алоэ Вера БИО”.My Profile

        • vvasilina posted
          March 14, 2013 at 09:30

          вполне логичное объяснение, спасибо, Оля!

  19. gapaski posted
    March 13, 2013 at 13:50

    а сколько шума было вокруг этой уникальной бб “новинки”)))

    • vvasilina posted
      March 13, 2013 at 14:07

      я готова этот шум продолжить, но это будут свист и улюлюканье)))

  20. СhristyTB posted
    March 13, 2013 at 13:27

    Срочно, срочно на пляж!))
    “этого выродка в мире бб-кремов” – жестко:))))))

    • vvasilina posted
      March 13, 2013 at 13:31

      Кристи, пляж не спасёт (тем более в таких сугробах, как у нас сейчас 🙂 ) – он слишком оранжевый даже для мулатов!
      ну и выродок он и есть, где он – и где аутентичные бб-кремы)))

  21. Liliya posted
    March 13, 2013 at 12:57

    “Даже если интенсивность оттенка была вычислена средним арифметическим показателем по Парижу (в этом случае он мог бы быть и темнее)” ахахахха Василина, как ловко подмечено :)))Тогда бы им хоть кто-то пользоваться мог, действительно.
    Обидно, конечно, что хороший продукт, но цвет просто атас. А никто из блоггеров на том самом мероприятии не интересовался у представителей марки насчет, хм, своеобразия данного оттенка ?

    • vvasilina posted
      March 13, 2013 at 13:02

      наверняка кто-то спрашивал, но я пропустила мимо ушей( мало того, я и сама собиралась спросить, но когда дошло до дела, всё вылетело из головы и так и не залетело обратно )

      • brava posted
        March 13, 2013 at 14:09

        Василин, спрашивали блогеры, куда же без этого… Как минимум Лера LaBonVampir, у всех, у кого можно было. Да от французов слышала вроде…
        Представители марки делали большие глаза и упорно советовали мешать его с иллюминатором. (кстати, прийдя домой и посмотрев на себя с нормальным, хоть и вечерним, освещением, я обнаружила, что номер 2 для меня таки темноват. Но он хоть не оранжевый, его точно можно немного смешать. А тебе только Ecart Minute и остается наносить в чистом виде, по-моему. Ну это если захочется :))

        • brava posted
          March 13, 2013 at 14:12

          *Eclat minute :), мгновенное сияние. А то я написала, если дословно, минутная разница 🙂

          • vvasilina posted
            March 13, 2013 at 14:16

            аххаха, Юля, это шикарная оговорка!)))

        • vvasilina posted
          March 13, 2013 at 14:13

          ну, собственно, что им и оставалось, создателям, как ни выгораживать своё детище 😀
          конечно, он был тебе темноват, но по крайней мере, не выглядел супер-чужеродно. было видно, что загар, но его можно было принять за натуральный 🙂

  22. beauty-galaxy posted
    March 13, 2013 at 12:43

    Так его! Так его!!)))
    beauty-galaxy последний пост…Макияж с тенями Burberry #Mulberry eyeshadow и помадой Dior Addict #BackstageMy Profile

    • vvasilina posted
      March 13, 2013 at 12:46

      что может быть страшнее разъярённого бьюти-маньяка? 😀

  23. infarkt-mozga posted
    March 13, 2013 at 12:39

    Это ж) Морковка!
    infarkt-mozga последний пост…Масленица в макдачникеMy Profile

    • Grand_Damme posted
      March 13, 2013 at 12:41

      или шафран?;))

      • vvasilina posted
        March 13, 2013 at 12:42

        тонко, Саша 🙂

    • vvasilina posted
      March 13, 2013 at 12:41

      это она!)))

  24. Grand_Damme posted
    March 13, 2013 at 12:37

    Василина, уважаю тебя за честность!)
    А то некоторые бб уж так пиарят тональные кремы совершенно невообразимых оттенков:))

    • vvasilina posted
      March 13, 2013 at 12:41

      ну тут я при всём желании не могла бы дать крему поблажек – он вообще в каноны адекватных для кожи оттенков не вписывается 😀


Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

CommentLuv badge